
История героя:
Изгнанник клана Духовного копыта, Barathrum отступил в позоре в Эфирное Измерение, подкармливаясь блуждающими душами чтобы выжить,
и скитался бесцельно в течение многих столетий, одиноко и жалко.
Найденный и завербованный Королем Личем, Barathrum высвободил свою странную скорость и подобную духу силу в Материальном Измерении.
Его кадило может направить энергию преисподней во врагов, отбрасывая их назад с невиданной силой.
Со способностью преодолевать расстояние между собой и целью в считанные секунды, Barathrum the Spiritbreaker - более чем просто достойный противник.
Описание скилов
Charge of Darkness(хоткей C)
Выбирает целью указаного видимого вражеского юнита. Перемещается с большой скоростью к выбраной цели сквозь любые текстуры. Дает видимость юнита себе и союзникам, над
выбраным юнитом изображается анимация. Когда Barathrum применяет способность, местоположение цели высвечивается на карте всем союзникам. Пока движется, на любого врага, что
приблизится на АОЕ 300 к Barathrum, срабатывает способность Greater Bash того уровня, которого прокачана(если не прокачана, не происходит ничего). Любое оглушение\дизейбл
сбивает действие Charge of Darkness, а также Barathrum сам может сбить эффект, двинувшись или применив способность. При достижении цели, оглушает ее. Если цель убита, меняет цель на
ближайшую. Цель способности будет видеть иконку Charge of Darkness в окне действующих эффектов только когда Barathrum будет находиться на растоянии 3000 или менее от цели.
Дальность применения - вся карта.
Уровень 1 : Скорость движения - 425, оглушает на 1.2 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 35 сек.
Уровень 2 : Скорость движения - 500, оглушает на 1.6 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 35 сек.
Уровень 3 : Скорость движения - 575, оглушает на 2 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 35 сек.
Уровень 4 : Скорость движения - 650, оглушает на 2.4 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 35 сек.
Empowering Haste(хоткей H)
Аура, что увеличивает скорость передвижения всех союзников в АОЕ 900 вокруг Barathrum. Также увеличивает урон Barathrum в процентальном отношении к его скорости передвижения.
Уровень 1 : Аура +6%, +4% от скорости передвижения Barathrum прибавляется к урону Barathrum.
Уровень 2 : Аура +8%, +8% от скорости передвижения Barathrum прибавляется к урону Barathrum.
Уровень 3 : Аура +10%, +12% от скорости передвижения Barathrum прибавляется к урону Barathrum.
Уровень 4 : Аура +12%, +16% от скорости передвижения Barathrum прибавляется к урону Barathrum.
Greater Bash(хоткей T)
С каждым ужаром, Barathrum имеет 17% шанс отпихнуть противника(дизейбл) и нанести ему дополнительный урон. Кулдаун баша - 1.5 сек. Тип урона - магический.
Не стыкуется с другими видами баша (

,

).
Уровень 1 : 25 урона, длительность дизейбла - 0.95 сек.
Уровень 2 : 50 урона, длительность дизейбла - 1.15 сек.
Уровень 3 : 75 урона, длительность дизейбла - 1.35 сек.
Уровень 4 : 100 урона, длительность дизейбла - 1.55 сек.
Nether Strike(хоткей E)
Активирует на указаного врага(анимация активации ~ 0.5 сек.), становится магически имунным на 1 сек. Через 1 сек. после активации, телепортируется за спину указаному врагу,
применяет Greater Bash того уровня, который прокачан(не применяет, если не прокачан) и наносит урон. Тип урона - магический.
При покупке Aghanim's Scepter

, улучшает кулдаун, дальность применения и после
телепортации активирует Greater Bash Уровень 4 на всех врагов в АОЕ 250 вокруг Barathrum после телепортации (* показывает улучшения).
Уровень 1 : Урон - 150, дальность использования - 400(550*). мана: 125 ед. кулдаун: 75(20*) сек.
Уровень 2 : Урон - 250, дальность использования - 550(700*). мана: 150 ед. кулдаун: 75(20*) сек.
Уровень 3 : Урон - 350, дальность использования - 700(850*). мана: 175 ед. кулдаун: 75(20*) сек.
Сбор
Бара - нагибатор 1х1 и танкодамагер в замесах. Первым итемом купим топорик

и реген


. Далее собираем костыль

- классика сапогов, а для бары очень даже полезно(+скорость, скорость атаки, статы).
Альтернативным может быть любой другой сапог, кроме арки(оно и ясно), самыми близкими к костылю за полезностью если фазы

- дадут много скорости бега. После выбора сапога стоит осмотреть игру : если играете в пабе, вокруг
много мягких магов и мало дизейблеров\дамагеров, стоит покупать меднесс

- добавит много скорости и вампа,
но отнимет важную порой способность танковать; если же против Вас серьезные дизейблеры, враги играют в тиме и много агрессивных дамагеров\убийц, - стоит купить отдачу

или бкб

- оба итема дадут подержать
руль в замесах, не схлопотав по хлебалу. Дальше при любом раскладе собираем яшу

- яша добавит
много скорости атаки и бега, что само даст много дпса, потому это заслуживающий внимания итем. После, яшу превращаем в сандже-яшу

, что даст больше дпса и хп, замедление(в связке с меднессом и башами, убежать невозможно). Далее копим на
бкб, если Вы не собрали его раньше. Фишка бкб в том, что даже под меднессом мы можем вполне ворваться в замес
и размесить многих врагов, не будучи законтроленым злыми врагами-дизейблерами. После бкб собираем буризу

(много дпса), дальше - тараску

(много хп и хп регена). У нас не осталось слотов, но большого внимания
зслуживает также аганим

- сделает кд у нашей ульты 20 сек., массовое оглушение(правда АОЕ невелико).
Аганим - вполне хороший итем, просто я не впихнул его в свой сбор, так как в конце особо пользы с него нет, а в начале нет вместо чего поставить. В принципе, вполне можно
рулить без меднесса, а с аганимом - отличный вариант, особенно если страшно бывает получать бонусный дамаг всегда, когда юзаете меднесс.
Также можно собрать :
Лейт-гейм вид:

Друзья
Платформы, где никто не заботится о комадной игре:
Враги
Отдача, слаженая игра на кв:
Тактика
Нач.игра:
Есть несколько тактик прокачки скилов, все они заслуживают внимания, но я выделю главные 2 действительно хороших тактик : тактика башев(скорость+баши, на 6-ом ульт и больше башев)
и тактика дамага(скорость, баши, скорость, разгон, скорость, ульта, скорость, дальше баши и разгон), из которых обычно я предпочитаю дамаг, так как через баши дамаг выходит
небольшой, а разгон не учится вообще, поотому мы становимся сильно зависеть от разных союзников-дизейблеров. Тактика игры вначале весьма банальна и даже скучна : кач и фарм,
так как особых приоритетных скилов чтобы "нагнутьвсехсразу" нету, а 1 раз выученый разгон за стан считать не приходится. С хорошими союзниками ожно срубить фб, но
основываться нужно будет только на их дизейбл и ваш дамаг.
Мидл-гейм
После получения ульты и разгона, можно горы свернуть : разгон можно юзать с любой точки карты, а, налетев на врага и, не щадя его, юзнув меднесс, Вы можете убить большинство Доты.
Ульта не дает убежать многим самым резвым персам, ее откат - 75 сек., а это значит, что можно разгоняться на врага по откату разгона : разгон, убил, разго, убил, и так до
бесконечности. Бара - один из самых жестких убийц-нагибак, особенно после покупки меднесса, так что в этой части игры раскачиваемся уже не на мобах, а на трупах вражеских
героев.
Лейт-гейм
Лейт - стихия бары : когда идет расчет на дамаг, а не на скилы, баре мало равных. Будьте предельно внимательны и также осторожны : бара хоть и безумный нагибатор, но я был
свидетелем(и учасником) того, как безумно вкачаного бару с буризой, меднессом и тарасками убили 2 мага - раста(ульта, связать, хекс, рефрешер и заного) и акаша(аганим, больше не
помню). Конечно, это прискорбно, потому я Вам советую быть осторожней с дизеблерами и соберите бкб(для гарантии).